Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Виктор оценил на
    написал 21 ноября 2019 в 14:08
    Долгое время мучаюсь с форсунками DELPHI попадая на «вымогателей»и людей не желающих правильно протестировать, а в основном да и неначем их тестировать))может в внешнем виде нет лоска и керамической плитки но работают грамотные и профессиональные ребята включая хозяина,друзьям и знакомым буду рекомендовать,тема насущная))
    0 0
    Ответить
  • Астрахан написал 26 октября 2019 в 9:55
    Отличный сервис,ребята профессионалы в прямом смысле -порядочные и рукастые.Руководство -на высоте
    0 1
    Ответить
  • сергей написал 18 октября 2019 в 23:37 , отредактирован 19 октября 2019 в 21:34
    Пока машина стояла в ожидании приема трое выдали вердикты смерти мотора. А по сути ума мотору так никто и не дал. Прут методом тыка: может это а может и это, короче, я понял так работаем на результат, но желательно чтобы вывести на максимальный платеж. короче сервис не о чем. Купить надо такую зап. часть, у нас ее надо ждать 32 дня, купил за три дня привез, оказалось снять не можем старую. Оставляйте, собирайте заберу машинку так.Да не вопрос работает но чуть потряхивает движок, ХОТЯ ДО ЭТОГО ЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ, ЧТО МОТОР ОТЛАЖЕН НО НАДО БЫ И ЭТО ЗАМЕНИТЬ, А ТАК ВСЕ ОТРЕГУЛИРОВАНО. В ИТОГЕ ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ ХУЖЕ ЧЕМ ПРИЕХАЛ С ПРОБЛЕМОЙ. ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!!!! отзыв реальный!!!!!!!!!
    2 0
    Ответить
    • Алексей написал 19 октября 2019 в 15:18
      Че то ничего не понял??? Что сломалось. Что сделали, а чего не сделали. Такое чувство, что просто ведро с помоями в руках было, а вылить некуда)))
      1 0
      Ответить
  • Армяночка написал 27 августа 2019 в 8:08
    Ремантировали мою машину в начале июля. Проблема была в электрики. Все сделали хорошо и быстро. В целом сервис понравился, кроме пяной тётки которая офармляла документы
    2 2
    Ответить
  • Михаил написал 7 июня 2019 в 0:37 , отредактирован 7 июня 2019 в 18:46
    Не могу сказать как данный сервис ремонтирует дизельные двигатели, потому что услугой так и не смог воспользоваться. Но история довольно банальна, которая случилась со мной.
    4 июня 2019 года позвонил в АвтоДизель, описал проблему с Grand Cherokee,чтобы было максимально понятно с чем я собираюсь приехать к ним на диагностику. Записали на 6 июня 2019 года на 10—00 утра. Для понимания ситуации: этот сервис не находится от меня в соседнем доме, а я с северо-запада Московской области в самый час-пик утром поехал на юг Московской области, чтобы успеть к означенному времени. Разумеется, что дорога заняла у меня пару часов в одну сторону, но героически отстояв в нарядных собянинских пробках и увидев как на МКАДе осваивают очередной ярдный бюджет меняя бордюры(Бордюры, КАРЛ!!!!! им еще 100 лет можно стоять!), я приехал ровно в 10—00, но, к сожалению, как это часто бывает с Яндексом, завел он меня в частный сектор где я и потерялся). Звонок в Автодизель и небольшая помощь в навигации быстро сделали свое дело и я оказался в вожделенном месте.

    Время было 10—10. ВНешне место, куда я приехал, вызвало не очень большой оптимизм: твердого покрытия нет, адовая пыль вокруг, рядом какие-то стремные постройки и....в дверях означенного места несколько явно работников сервиса неспешно перекуривают и попивают кофе-чай. Места поставить машину попросту не оказалось и пришлось поставить поодаль и коллекционеров европоддонов. Ну ничего, подумал я, не в такие клоаки приходилось ездить, главное, чтобы уважаемые гуру смогли разрешить проблему с дизелем.
    Небольшая ремарка: в этот день мне позарез нужно было быть на важной встрече, поэтому пришлось нарядиться понаряднее немного. Но один поход от машины до входа в сервис привел мои замшевые ботинки… по неслабой пыли…ну, надеюсь, вы поняли((((
    Ну, хорошечно, как говорится, тоже переживу, но сходу что-то начало не заходить....
    ВЫшел молодой человек, спросил что да как и предложил пройти к даме на примке, чтобы оформить авто. Я все сделал как велели, но еще один момент напряг: как-то странно, что уважаемые доны оставляют себе СТС моего авто до момента, пока я не покину их.... такое встречаю впервые…
    ВРемя 10—20. МОлодой человек пригласил заехать в их ангар откуда-то сбоку и сказал. что мастер сейчас подойдет и проведет таинство диагностики моего стального коня.
    Я все сделал, как он велел и заехал вовнутрь.......мда…вооот..
    Попробую описать куда я попал. Не буду стараться обижать этих людей, вероятно каждый из них славный малый. НО само это место...... ну судите сами.
    Большой высокий ангар, забит автомобилями всех марок и возрастов, свободного места нет. Освещение никакущее, в ангаре можно спокойно проводить сьемки американских боевиков. Там жутковато(((
    Дальше о людях. Я как въехал в ворота, так и встал сразу: а места больше нет!!! (хорошо, меня это тоже не очень напрягает, диагностику можно вообще на улице проводить, если что). Несколько человек, которые судя по всему работают в этом мрачном месте совершенно никуда не торопятся и ведут светские беседы о своем и на меня особо внимания не обращают. Ну тоже ладно, переживу. Но начинает уже напрягать такой кашерный расслабон!!! И вот, примерно в 10—35 на меня обратили внимание, ёшкин дрын!!!!!!
    И вот тут все окончательно пошло под откос! Нет, просто полетело с обрыва!
    Один человек подошел и спросил:» а что у вас сильно дымит мотор?» ВОт что ему ответить? «НЕт, блин, я просто так 2 часа торчал в пробках, чтобы полюбоваться выдающимися пейзажами вашего тантрического ангара, потому как мне делать больше нечего!!!»
    И тут начинается какое-то спонтанное совещание из 3-х человек и в воздухе запахло словом » звиздец»!
    Тут 4 (1) человека водруг открывают капот моего авто, снимают защитный кожут и банально смотрят на мотор!!!!!!!!!! и тут(барабанная дробь........). Через 20 секунд вердикт : » У Вас сложный мотор. а козырного сканера у нас сейчас нет, с ним что-то случилось и мы его отдали в ремонт, перепрошивку, покрасить, помыть (нужное подчеркнуть), поэтому провести сложнейшую диагностику за 2000, рублей мы не сможем! А ежели и сможем, то только вечером!!!»

    Все. Занавес!

    И невинными глазами стоят и на меня мило смотрят как солдат на вошь!

    Таки скажу я вам, что как можно не ругаться матом с нашими людями, нет, я вас внимательно спрашиваю?

    Я понимаю, что полдня я убил впустую, разворачиваю оглобли и иду на приемку, чтобы забрать СТС и валить оттуда раз и навсегда. Но до окончательного армагеддона у них еще был небольшой шанс. Руководитель имел шанс как-либо разрулить ситуасьон, хотя мне на этом этапе достаточно было, чтобы хоть кто-то элементарно извинился за откровенное раздолбайство.
    Дама на приемке предложила написать мою претензию. Мысль правильная, но зачем мне что-то писать, если руководитель указанного сервиса находился в метре от меня сзади. Я предложить обратиться к нему устно с гневной речью. Она дала моментальное добро.
    Я терпеливо дождался окончания его телефонного разговора и тезисно изложил суть прозошедего звиздеца. Он вызвал тут же того самого уважаемого диагноста и.....тут и настал главный армагедец:: Он ему просто сказал, чтобы тот разрулил ситуацию со мной. Все!!!
    И тут мое терпение окончательно лопнуло, стало совершенно понятно, что этим людям на это все глубоко до пуговицы!

    Неуважаемые сервисмены данного заведения!
    На кой записывать на диагностику, если у вас диагностировать нечем? А слабо предупредить, что все отменяется и не гонять людей?
    Я понимаю, что вас совершенно не интересует, что из-за вас другие люди могут потерять кучу драгоценного времени, причем за свои же деньги. Но почему вам даже в голову не приходит банальная мысль, что воспитанные люди обычно приносят свои извинения, а правильные люди предлагают как-либо компенсировать такой конкретный косяк?

    В общем спасибо вам за испорченный день. Берегите себя и не хворайте. Надеюсь у вас все будет хорошо.
    Я в ваше милое Гадюкино дорогу уже забыл.
    6 1
    Ответить
  • Кирилл оценил на
    написал 28 января 2019 в 20:51
    Просто много говорить не буду ребята все молодцы без обмана и развода, респект и уважение таким специалистам всем советую, обращался с а. м мерседес атего все гуд отделался малой кровью
    2 1
    Ответить
  • Саня написал 25 января 2019 в 20:41 , отредактирован 26 января 2019 в 9:43
    Приехал на Mercedes-Benz Actros. проблема была в тече сальника переднего коленвала -позвонил в автодизель,после того когда машину загнали,ребята начали замывать — отмыли и сообщили что сальник здесь не причем! был лопнутый корпус масляного фильтра с него стекало,вентилятором разбрасывало и казалось что бежал сальник. поменяли корпус маслного фильтра
    все хорошо,всем спасибо! По цене вышло в районе полторашки
    0 1
    Ответить
  • Геннадий оценил на
    написал 7 декабря 2018 в 0:24
    На данный момент, если возникает необходимость, я всегда обращаюсь в Автодизель. Здесь всегда выполняют работы оперативно, а главное качественно! Не менее важный фактор — стоимость услуг и здесь цены на услуги в пределах средне рыночных по городу. Но больше всего мне импонирует дружелюбное и вежливое отношение сотрудников. В остатке только положительные эмоции!
    1 1
    Ответить
  • Forfic104 оценил на
    написал 20 ноября 2018 в 22:30
    Очень понравилось с самого начала как подстроились под мой график при записи, само собой, ремонт провели качественно и без задержек по времени, никаких ненужных работ так же не было предложено, молодцы.
    1 1
    Ответить
  • Николай Васильевич оценил на
    написал 14 ноября 2018 в 11:29
    Автомобиль BMW X5 
    С похолоданием на улице,машина начала трудно заводиться
    Долго искал и обратился в компанию АвтоДизель
    Приехал,на месте сделали компьютерную диагностику
    Определили неисправность свечей накала либо неисправность электропроводки
    Предложили мне за отдельную плату (за 500 р) проверить для начала проводку
    Начали проверять проводку и нашли неисправность в розжиге свечей накала
    Мне сказали,что нужно поменять этот розжиг и потом если все заработает я уеду
    Если же нет,то полезут смотреть дальше
    Поменяли розжиг свечей накала,все заработало :)
    Денег отдал 2000 за компьютерную диагностику
    За розжиг свечей накала 1500
    И сам розжиг 5800
    Все довольны,мастер знает свое свое дело!
    Большое спасибо) Рекомендую всем компанию АвтоДизель!
    1 1
    Ответить
  • Владимир Васильевич оценил на
    написал 3 августа 2018 в 18:18 , отредактирован 3 августа 2018 в 19:20
    Очень благодарен специалистам сервиса особенно хочу выделить Романа
    В поисках неисправности в шевроле каптива проехал 5 сервисов брали деньги результата не было. Неисправность быстро диагностировали и устранил. Теперь сам буду делать только в этом сервисе и другим рекомендую.
    2 0
    Ответить
  • Валерий оценил на
    написал 19 марта 2018 в 15:32
    Обратился с проблемой набора оборотов, стучали форсунки.
    В другом сервисе приговорили 4 форсунки и спросили: «кто будет платить если не получится?» В автодизеле сделали компьютерную диагностику за 2000р и сказали что коррекция у всех 4 х форсунок — форсунки не прописаны.
    Спросили новый или б/у, я сказал бу, прописали коды форсунок и все стало хорошо
    Взяли 500р за форсунку.
    Ford Transit 2009
    1 0
    Ответить
  • Бахтияр оценил на
    написал 29 января 2018 в 21:48
    Машина HYNDAI SANTA FE CLASSIC. Каждый раз когда я ехал машина глохла, я обращался около десяти автосервисов все пытались починить ее но все хотели деньги вперед но никто не смог найти причину поломки единственный автосервис GREENWAY они мне устранили причину и не брали деньги вперед сначала они устранили причину машина хорошо стала ездить и за это не жалко даже им заплатить. Единственное что я хотел бы им посоветовать сделать так это отдельную комнату ожидания для посетителей, отдельное спасибо персоналу автосервиса они очень вежливы и общительны.Всем советую этот автосервис,
    1 1
    Ответить
  • Сергей оценил на
    написал 8 июня 2017 в 12:05
    Машина форд транзит 2014 г. Ехал на автомобиле, произошел какой то стук и машина заглохла, притащил машину в компанию автодизель в Мисайлово, ребята подключили к машине компьютер диагностический и сказали следующее: давление есть, импульс есть, а машина не заводится значит проблемы в моторе. При прокрутке мотора, мотор слишком легко крутился предложили для начала снять клапанную крышку для того, что бы проверить не сломало ли рокера, сняли клапанную крышку, рокера целые, клапана вроде как с первого взгляда крутятся, потом предложили снять переднюю часть турбовины разобрать чтобы проверить метки, я согласился разобрали вскрыли крышку и оказалось что цепь была растянута, а ее натягивает гидронатяжитель который перескочила на два зуба и за счет того что она перескочила последствия и следующие, поршень ударил по клапану и его загнуло. Ребята выставили мерки и машина все равно не завелась, пахло газами из под клапанов выпускных, тогда сказали нужно снять головку блока цилиндра и проверить целостность клапанов я согласился, сняли и действительно были выпускные клапана загнуты мне отремонтировали гбц, поставили, собрали, запчасти ребята подобрали сами я ни куда не бегал на все это дело ушло четыре дня работы и по стоимости снятие и установка гбц 25 тыс руб, ремонт кбц вместе с облицовкой клапанами 18 тыс руб и зап части прокладки, колечки уплотнения масло и т д это еще 7 тыс руб, вообщем я остался доволен! Всем советую данный сервис.
    1 0
    Ответить
    • Доброго дня, Сергей. Выражаем вам искреннюю благодарность за такие теплые слова. Это самая высокая оценка нашей работы.
      0 0
      Ответить